+375 17 267 02 05 - приемная

Минск, ул. Франциска Скорины, 52

Персональный электрический транспорт

    Производство - Электрический транспорт

Трехколесный электровелосипед (2-мотор колеса на задней оси)

Назначение: использование в качестве внутригородского индивидуального транспорта. 

Модель будет удобна как для людей пожилого возраста, так и найдет свой спрос в службах доставки. Оснащена парой мотор-колес с электронным дифференциалом для комфортного передвижения и плавности хода при поворотах.

Технические характеристики

Мощность двух мотор колес установленных на задней оси

до 350 Ватт каждого

Запас хода на одной зарядке

до 50 км

Ход в режиме ассистирования педалями

до 80 км

Максимальная скорость

25 км/час

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Электровелосипед с передним приводом

Назначение: использование в качестве внутригородского индивидуального транспорта.

Технические характеристики

Мощность при питании

48 В – 500 Ватт

Пробег на аккумуляторной батарее 36В/10 А*час

19-38 км

Пробег на аккумуляторной батарее 36В/12 А*час

30-44 км

Пробег на аккумуляторной батарее 48В/12А*час

35-50 км

Максимальная скорость25 км/ч
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Женский электровелосипед с передним приводом

Назначение: использование в качестве внутригородского индивидуального транспорта.

Технические характеристики

Мощность при питании

48 В – 500 Ватт

Пробег на аккумуляторной батарее 36В/10 А*час

19-38 км

Пробег на аккумуляторной батарее 36В/12 А*час

30-44 км

Пробег на аккумуляторной батарее 48В/12А*час

35-50 км

Максимальная скорость25 км/ч
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Электровелосипед с задним приводом

Назначение: использование в качестве внутригородского индивидуального транспорта.

Технические характеристики

Мощность при питании

48 В – 500 Ватт

Пробег на аккумуляторной батарее 36В/10 А*час

19-38 км

Пробег на аккумуляторной батарее 36В/12 А*час

30-44 км

Пробег на аккумуляторной батарее 48В/12А*час

35-50 км

Максимальная скорость25 км/ч
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Электросамокат

Назначение: использование в качестве внутригородского индивидуального транспорта.

Технические характеристики

Мощность мотор-колеса

до 1 кВт

Напряжение

48-60 В

Запас хода

до 40 км/ч

Грузоподъемность

до 150 кг

Максимальная скорость25 км/ч
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Электроскутер городского типа с задним приводом (диаметр колес 9,5 дюймов)

Назначение: использование в качестве персонального электротранспорта. 

Особенности:
- резина с бесшумным протектором;
- возможность установки съемной аккумуляторной батареи;
- двухместное сидение в базовой конфигурации

Технические характеристики

Мощность при питании

60 В – 1000 Вт

Вес мотор-колеса

10 кг

Запас хода

до 70 км/ч

Максимальная скоростьдо 50 км/ч
ограничена до 30 км/ч
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Электроскутер сельского типа с задним приводом (диаметр колес 9,5 дюймов)

Назначение: использование в качестве персонального электротранспорта.

Особенности:
- резина с протектором повышенной проходимости;
- двухместное сидение в базовой конфигурации с закрывающимся боксом для вещей под сидением;
- наличие модуля Bluetooth.

Технические характеристики

Мощность при питании

60 В – 1000 Вт

Вес мотор-колеса

10 кг

Запас хода

до 60 км/ч

Максимальная скоростьдо 50 км/ч
ограничена до 25 км/ч
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мотор-колесо для привода легких транспортных средств

Разработан интеллектуальный алгоритм управления с функцией помощи педалированию, плавного замедления и рекуперации для двухколесного электровелосипеда, а также контроллер для трехколесного электровелосипеда с приводом на два колеса, в котором реализовано дифференциальное управление линейной скоростью вращения мотор-колес при повороте.

Возможность переоборудования обычного велосипеда в электрический.

Технические характеристики

Мощность

при питании 36 В – 350 Вт;

при питании 48 В – 500 Вт.

Вес мотор-колеса

9 кг

Пробег на зарядке при разной емкости аккумуляторов

36 В 10 A/час – 19-38 км;

36 В 12 A/час – 30-44 км;

48 В 12 A/час – 35-50 км.

Максимальная скорость

при питании 36 В – 32 км/час

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Республиканская сеть проката персонального электротранспорта

Данная транспортная инфраструктура позволит улучшить экологическую обстановку в саду, а также сформировать маркетинговые решения для внедрения в парковые и природоохранные объекты Беларуси, и в последствии создать систему проката ПЭТС для городских населенных пунктов. Основополагающим принципом данной системы проката будет доступность и практичность использования, что позволит привлечь население к использованию персонального электрического транспорта, сформирует спрос на ПЭТС отечественного производства.